Гонки
Вчера, 12:21Гонки, как жанр компьютерных игр, появился в далеких 70-х годах прошлого столетия. Одним из первых представителей этой категории виртуальных развлечений является проект Space Race, разработанный и изданный компанией Atari в 1973 году. Звуков в ней было мало, равно как и цветов (черный и белый), а игровой процесс был предельно прост и состоял из двух действий – вниз/вверх. Камера располагалась сверху.
В двухмерной плоскости гонки прожили порядка 20 лет, но постепенно, по мере развития компьютерных технологий, они стали обрастать цветами, звуками и геймплейными элементами. Позже, в начале 90-х, когда появились трехмерные технологии, гоночные игры преобразовались до неузнаваемости: машины стали походить на настоящие, они выглядели объемными, детализированными, красивыми и реалистичными.
И вот уже более 40-ти лет этот жанр игр на ПК эволюционирует вместе с технологиями. К примеру, серия Need For Speed уже насчитывает более 20 одноименных частей, каждая из которых привнесла в жанр гонок на компьютер что-то новое, что-то свое уникальное. Количество выпусков Gran Turismo, популярного автосимулятора, славящегося своей реалистичностью, превысило 10. То же самое касается и франшизы лучших ралли гонок – Colin McRae Rally, известная так же, как DiRT.
Гонки хороши по ряду причин:- Понятный геймплей. Почти сразу, после включения игры, даже не самый опытный виртуальный гонщик без труда разберется, как дать газу, затормозить или войти в поворот;
- Отдых. Гонки не требуют интеллектуальных усилий – им нужна лишь ловкость ваших рук и скорость реакции.
- Совместное времяпрепровождение. По сети, на одном ПК или через интернет – с друзьями «гоняться» всегда веселее.